Проблема с воспроизведением видео на сайте Кинопоиск
-
dimok135 last edited by
Здравствуйте. Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте. На других сайтах проблем замечено практически не было. Youtube работает хорошо. В Firefox всё работает отлично.
Процессор и память загружены минимально.
Пожалуйста, не пишите советы вроде почистить компьютер от вирусов или отключить закачку файлов. Я более чем продвинутый пользователь, я программист.
А вот как отладить эту штуку пока не знаю. Отключение расширений значительного эффекта не дало, да и глюки в плеере случаются рандомно. Отключил расширения, сначала кажется что всё стало нормально работать, а потом опять то же самое.Можно ли как-то проверить в чём проблема?
-
A Former User last edited by
@dimok135
проверил, у меня всё норм воспроизводится
Opera 69.0.3686.49У вас Windows?
-
fonm last edited by fonm
@dimok135 said in Проблема с воспроизведением видео на сайте Кинопоиск:
Я более чем продвинутый пользователь, я программист.
Смешно. Пользователь или программист?
В Firefox всё работает отлично
И что? Используй огнелис.
Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте.
Все? Вроде они все ютубовские. Причем тогда тут кинопоиск?
-
fonm last edited by
А вот как отладить эту штуку пока не знаю.
В отличие от оперы (Ctrl+Shift+I или Ctrl+Shift+С) у огнелиса веб-инструмент для отладки куда солиднее.
-
dimok135 last edited by
Спасибо за "конструктивные" ответы. Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.
-
fonm last edited by
Спасибо за "конструктивные" ответы.
Ни за что.
Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.
Очень "полезное расширение". Добавь ещё youtube-dl, rtmpdump и mediainfo, а то без этого маловато будет. Это так полезно, что бесполезно.
Упивайся тщеславием. -
fonm last edited by