Do more on the web, with a fast and secure browser!

Download Opera browser with:

  • built-in ad blocker
  • battery saver
  • free VPN
Download Opera

Вопрос про Opera GX 68

  • Привет, скажите, позавчера обновил Opera GX на версию 68.0.3618.112
    Пропала кнопка открыть случайно закрытые вкладки.
    Вы что ,сделали самое плохое что можно было а именно, вообще убрали её, хотя она есть во всех современных Браузерах.

    Так??

    Она была в версии 67.0.3575 справа вверху. Теперь её нет...
    https://img11.lostpic.net/2020/05/18/cc185dd40628b556c4322e190f7bd44f.jpg

    Вы уже стока поубирали что я в последние месяцы вместе с друзьями постепенно перебираюсь на Микрософт EDGE - потому что то что вы убираете как якобы ненужное, они наоборот добавляют

    Ну что, всё понятно. Кнопки открыть последние случайно закрытые вкладки справа вверху - больше нет. Теперь там никому не нужный поиск по открытым вкладкам. Всё с вами понятно.
    Закрываю Оперу эту вашу, пошёл юзать EDGE дальше, чего всем и желаю ¯_(ツ)_/¯
    Потому что убрать эту кнопку - самое последнее дело что можно было придумать.

    Я нашёл тред по теме. Но я блондин и я не хочу лазать по всяким настройкам пытаясь вернуть то что мне действительно нужно
    Я хочу сесть в иномарку, завести и поехать, я не хочу прежде чем сесть за руль ВАЗ 2106 открывать капот и прежде чем завести машину, лезть туда под капот и что то там настраивать.
    Те времена прошли. А вы теперь напоминаете ВАЗ 2106.....
    https://forums.opera.com/topic/40007/куда-делась-кнопка-недавно-закрытые-вкладки-вместо-нее-какой-то-ненужный-поиск-по-вкладкам/18


    И, да! ЙО!! Я понял теперь, что программисты Оперы теперь всё больше напоминают тупых программистов Безеды, когда одно лечат - а другое калечат
    Помню одну из версий патча для Скайрим 5, когда драконы начали после того неудачного пятничного патча летать жопами вперёд и изредка почему-то пердеть.

    Так вот ваша Опера теперь = Скайрим после того патча, так же пердит.... а все ржут 😎

    Но как я понимаю, вам всё пофиг..... у вас теперь задача сделать самый плохой и неудобный браузер в истории.

    Понял 😇

  • @pizdrot Edge существует только для того,чтобы ты мог скачать настоящий браузер,все,а он "юзает",хрена се))В любом месте вверху правой кнопкой мыши и возвращай случайно закрытую вкладку,или у тебя нервный тик и "случайно"закрываешь по 20 сразу вместо одной? Чел,если тебя одна кнопка вывела из строя,то может тебе не обсирать нормальный браузер, а немного выпрямить руки там,не? А то там иномарки против Ваза,терминатор против хищника,что ты куришь? Тебе дураку его бесплатно сделали и дали,пользуйся,он еще по сути тестируется. Отличный браузер,мне вообще по кайфу. Ни глючит,не вылетает,ВСЕ настраивается,и при этом в разы более нагружен по возможностям и расширениям по сравнению с тем же Edge,который когда обновился прям слезу с меня выдавил по убожеству,кривизне,бедности функционалу,вылетам,внешнему виду,даже цвета мать его убогие в нем,и при этом пустой он жрет оперативы столько же сколько gx в нормальной комплектухе,и быстрый у него только первый запуск,все,ну типа впечатлил и харе) И поверь я большой фанат встроенных решений,но и то не выдержал его. Единственное что я могу предъявить этой опере,что в последней версии зарезали 5.1 звук,но так и в новом Edge сделали тоже самое. Так что иди лучше на драконах летай,а разрабам мое почтение. P.S. И да,я хз че ты такой на тачки обиженный,но я и в иномарке капот не открываю и в 2106, хотя первой 4 года,а второй 40. Видно опять возвращаемся к твоим рукам друг,видно дело только в них 😉

  • opera://flags/#search-in-open-tabs вам в помощь. Отключите, и появится кнопка закрытых вкладок.

  • Edge существует только для того,чтобы ты мог скачать настоящий браузер

    Этой тупой шутке уже десять лет в обед и относилась она тогда к старому браузеру IE
    Тоже мне, нашёлся "йуморист" с баяно-шутками. Хоть бы чего нибудь новое своё придумал а не баянил...

    @artorius2112 said in Вопрос про Opera GX 68:

    Тебе дураку его бесплатно сделали и дали,пользуйся,

    Дурак там у тебя внизу...в красных труселях твоих, вернее, не дурак, а маленький дурачок.
    А насчёт бесплатности, так он и прочие Браузеры уже 10 лет как бесплатны. Нашёл тоже мне довод.. Видать IQ твой стремится к нулю так стремительно, что других доводов даже не смог привести.
    Нашёлся маленький защитничек не пойми чего. Есть проблема, он сидит на диване в красных труселях и тупо говорит о том что проблемы - нет, ибо Браузер бесплатен
    Пипец логика - кривая как задняя нога у лесного зайца 11.png
    Свободен. Лес там ►

    opera://flags/#search-in-open-tabs вам в помощь. Отключите, и появится кнопка закрытых вкладок.

    Спасибо, я сделал так в тот же день когда пост писал и написал об этом выше.
    Суть моего поста была в том что нахрена разрабы отключили нужную вещь что приходится лазать в дебри чтоб её вернуть, куда нормальные люди не лазают и не должны лазать по жизни...

  • @pizdrot said in Вопрос про Opera GX 68:

    Суть моего поста была в том что нахрена разрабы отключили нужную вещь что приходится лазать в дебри чтоб её вернуть, куда нормальные люди не лазают и не должны лазать по жизни...

    Думаю, разработчики не читают локальные ветки форума. Если хотите что-то до них донести, лучше писать в англоязычную ветку.

  • @pindos said in Вопрос про Opera GX 68:

    @pizdrot said in Вопрос про Opera GX 68:

    Суть моего поста была в том что нахрена разрабы отключили нужную вещь что приходится лазать в дебри чтоб её вернуть, куда нормальные люди не лазают и не должны лазать по жизни...

    Думаю, разработчики не читают локальные ветки форума. Если хотите что-то до них донести, лучше писать в англоязычную ветку.

    И там не факт, что они обратят внимание на это.
    Это нужно с темы выжать очень много комментариев от разных пользователей!

  • @pizdrot Какие у тебя познания о том что у меня внизу в красных труселях)) Помнишь все-таки чертяка)) Ну конечно для тебя маленький,хули у тебя ж пробег по дурачкам как у Газели на маршруте,и такое же все трухлявое)) А насчет бесплатности,любитель зверушек,перефразирую: Ты что хоть копейку заплатил,тебя рекламой или премиумом пичкают? Вот и захлопнись,как хотят пусть зарабатывают,если глаза не мозолят и в труселя не лезут (а там ты уже). Про остальное ты что-то тактично промолчал) Кривую логику ты вывел сам,и сам и удивляешься,свой диван на других вешаешь) Проблема у него,кнопочка,помогите,я не должен клацать лишний раз,сам инфу поискать даже не способен. Немощь. Мне эта кнопочка триста лет не упала,и я в браузере лажу везде,а с твоих слов это уже "ненормальные"люди. Ты свою логику полирни,то ли запылилась то ли заржавела,я хз) Но в принципе спасибо,я наконец-то встретил человека для которого создавался IE и Edge,оно все таки существует,теперь мотив создателей понятен😂

  • @pizdrot said in Вопрос про Opera GX 68:

    юзать

    Чего *лять ?

Log in to reply